Телеграм Header

Новости о

технологиях

Техническая поддержка:

8 800 250 77 77

Отдел подключений:

8 800 600 90 42

Дом.ру в УфеВопросы и ответыОтсутствует подключение к интернету Дом.ру

Отсутствует подключение к интернету Дом.ру, что делать?

Для начала Вам необходимо запустить подключение. Если его нет, то выбирайте из списка ниже Вашу операционную систему и следуйте инструкции.

Методы решения

Ошибка 651 (решение)

1. Проверка физического подключения:

Убедитесь, что кабель подключен надежно и не имеет повреждений.

2. Проверка активности подключения по локальной сети:

Откройте «Панель управления" > «Сеть и Интернет» > «Центр управления сетями и общим доступом» > «Изменение параметров адаптера».

Найдите подключение по локальной сети:

  • Если подключения нет, установите драйвера для сетевой карты.

  • Если подключение отключено, включите его (щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите «Включить»).

подключение по локальной сети

3. Пересоздание подключения к интернету:

  • Удалите старое подключение к интернету:

Откройте «Панель управления» > «Сеть и Интернет» > «Центр управления сетями и общим доступом» > «Изменение параметров адаптера».

Найдите подключение, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".

Найдите подключение, щелкните по нему правой кнопкой мыши

  • Создайте новое подключение по инструкции.

4. Прописывание имени службы в свойствах подключения:

  • Откройте «Панель управления» > «Сеть и Интернет» > «Центр управления сетями и общим доступом» > «Изменение параметров адаптера».

  • Найдите подключение к интернету, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Найдите подключение к интернету

  • В поле «Имя службы» введите «DOM.RU\» и нажмите «ОК».

Важно: Если после выполнения этих шагов проблема с подключением к интернету остается, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 800 250 77 77.

обратитесь в службу технической поддержки

Настройка PPPoE на Windows 7

Для настройки необходимо выполнить следующие действия:

1) Откройте меню Пуск → Панель управления

Откройте меню Пуск

2) Откройте Сеть и Интернет

Откройте Сеть и Интернет

3) Откройте Центр управления сетями и общим доступом

Откройте Центр управления сетями и общим доступом

4) Откройте Настройка нового подключения или сети

Настройка нового подключения или сети

5) Нажмите на пункт Подключение к Интернету, затем Далее

Подключение к Интернету

6) Выбираете Высокоскоростное (с PPPoE)

Высокоскоростное (с PPPoE)

7) Введите Имя пользователя и Пароль, выданные вам при подключении к провайдеру Дом.ру и нажимаете Подключить

Введите Имя пользователя и Пароль

После этого PPPoE соединение на Windows 7 будет создано. Чтобы вывести ярлык на рабочий стол — сделайте следующее:

1) В разделе Сеть и Интернет, пункт Центр управления сетями и общим доступом, найдите в меню раздел Изменение параметров адаптера

раздел Изменение параметров адаптера

2) Правой кнопкой на мышке нажимаете на ярлык высокоскоростного подключения PPPoE и в контекстном меню выбираете пункт Создать ярлык.

Настройка PPPoE на Windows 10

1) Нажмите на ярлык подключения к сети правой кнопкой мыши

Центр управления сетями и общим доступом

2) Выберите Центр управления сетями и общим доступом. Далее возвращайтесь к инструкции выше для Windows 7

Для каждой операционной системы Настройка PPPoE происходит по той же схеме, что и описано выше.

Если у вас возникли проблемы с подключением, вам может понадобиться проверить IP-адрес, который присвоен вашему компьютеру. Вот как это сделать:

1. Командная строка:

  • Откройте меню «Пуск».

  • Выберите «Все программы" -> «Стандартные» -> «Командная строка».

  • Введите команду `ipconfig /all` и нажмите Enter.

  • В появившемся окне с информацией найдите строку «Физический адрес» - это ваш MAC-адрес.

  • Найдите строку «IPv4-адрес" - это ваш IP-адрес.

2. Сетевые подключения:

  • Откройте меню «Пуск» и выберите «Панель управления».

  • Найдите «Сетевые подключения" (в Windows 7 - «Центр управления сетями и общим доступом»).

  • В списке подключений выберите нужное вам и нажмите «Просмотр состояния подключения» (в Windows XP SP3 - эта опция слева).

  • Перейдите на вкладку «Сведения».

  • Найдите строку «Физический адрес» (для Windows 7 - «Адрес IPv4») - это ваш IP-адрес.

После того, как вы узнали свой IP-адрес, вы можете проверить его на соответствие ожидаемому значению.

Если все эти действия не привели к нужному результату, то позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 250 77 77.


Не подошёл ни один тариф?

Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение

Лого Дом.ру

Служба технической поддержки

8 800 250 77 77

Отдел подключений

8 800 600 90 42

Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в Уфе 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.


Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru

Up